Достоевский Федор Михайлович
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Достоевский Федор Михайлович
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Достоевский Федор Михайлович
Экономика России на пороге Нового времени (XVII в.)Экономика России в годы Смутного времени
Конец XVI — начало XVII вв. ознаменовались огромными испытаниями, неимоверными социально-экономическими трудностями для России. Не случайно период с 1598 по 1613 гг. вошел в историю как Смутное время.
Причины Смутного времени коренятся прежде всего во внутренней и внешней политике Ивана Грозного. Главные из них две. Во-первых, длительная Ливонская война (1558—1583), закончившаяся подписанием невыгодного для России мира, вызвала экономические трудности, резкое увеличение налогов, обнищание народа. Во-вторых, опричнина (1565—1572) нанесла стране огромный урон, еще больше подорвала экономику России, разорив население многих регионов. Крестьянское хозяйство пришло в упадок, города пустели. Население покидало насиженные места. В стране наступило «великое разорение».
Смерть Ивана Грозного еще больше осложнила социально-экономическое положение в стране. Его преемник — болезненный и слабоумный Федор Иванович не в состоянии был справиться с огро...1.990340232849121
Рефлексивное управление
Понятно, что рефлексивное управление еще далеко от вхождения в профессиональную культуру, поэтому здесь наиболее сложно привести достаточно содержательный пример соответствующей практик¬и. Но примеры, демонстрирующие отдельные стороны рефлексив¬ного управления ― стратификация деятельности первого лица и подчиненных, наличие смысла деятельности у первого лица, его опора на собственную деятельность и другие ― возможны (и некоторые были приведены в предыдущем разделе). К таким историческим примерам можно отнести уже упоминавшегося нами российского государственного деятеля С.Ю. Витте, царя Ивана Грозного, а также царя Алексея Михайловича (Тишайшего).
В деятельности царя Алексея Михайловича самым примечательным является вхождение в историю в качестве преобразователей и устроителей Руси XVII века его ближайших соратников: А.Л. Ордина-Нащекина, Ф.М. Ртищева, А.С. Матвеева и патриарха Никона. Историк В.О. Ключевский даже уводит на второй план самого царя, оценивая его собств...1.9198858737945557
Хозяйственные реформы второй половины XVII в.
Положение России во второй половине XVII в. определялось необходимостью преодоления хозяйственного разорения после Великой смуты начала века и отставания страны. Чрезвычайность социально-экономических условий и ответных правительственных мер привела к окончательному оформлению мобилизационного типа экономического роста, определившего дальнейшее развитие государства.
Основные признаки мобилизационного типа экономического роста:
укрепление государства военно-феодальными методами;
преобладание политических факторов над экономическими;
создание особой системы компенсаций затрат государства:
торговля сырьем;
приращение территорий;
бюрократизация управления;
внеэкономические методы эксплуатации собственного народа).
Расширение границ государства, ужесточение классовой борьбы, борьба с турецко-татарской агрессией на юге, война с Польшей и Швецией требовали укрепления армии и власти. Это стимулировало проведение новой комплексной реформы в рамках повышательной стадии...1.7671951055526733
Национальный характер как социокультурный фактор антикризисного управления
Национальный характер — это обобщенная характеристика представителей нации в привычной для них среде и аспектах жизни. Нация состоит из отдельных людей, но не сводится к каждому из них. Поэтому национальный характер является характеристикой некоторой целостности, массы представителей нации. При этом черты национального характера редко концентрируются в отдельных его представителях: у одних людей резче проявляются одни черты, у других — иные, порождая различные типы в рамках данного народа. К чертам национального русского характера многочисленные российские и зарубежные исследователи относят, например, отсутствие чувства меры, привычку работать урывками, пассивность, терпение, смирение, апатию, склонность к иждивенчеству, покорное подчинение власти, легкость перехода от подчинения к бунту, повышенное чувство групповой солидарности, коллективизм, гордое сознание принадлежности к чему-либо, сенситивность (легкая возбудимость, несоразмерность реакции и стимула), отрыв от реа...1.4322068691253662
- Достоевский Федор Михайлович
- Федор Матвеевич Апраксин
- Васнецов Виктор Михайлович
- Павел Михайлович Третьяков
- Олег Михайлович Гарцев
- Моисеев Борис Михайлович
- Михаил Михайлович Сперанский
- Михаил Михайлович Пришвин
- Кустодиев Борис Михайлович
- Достоевский и Гюго
- Герцен и Достоевский
- Достоевский по-советски
- Достоевский и отцеубийство
- Достоевский как редактор и издатель
- Достоевский и мировая культура
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,